Запустить магазин на Яндекс Маркете с нуля оказалось намного проще, чем мы ожидали — команда полностью взяла на себя и техническую часть, и стратегию. За год удалось выстроить стабильную систему продвижения: отточена работа с новинками, реклама даёт результат, а ДРР держится на уровне 7,3%. Очень классно, что все решения принимались на основе аналитики, а не наугад!
Благодаря постоянному тесту новинок и сохранению в основном ассортименте наиболее эффективных товаров получилось выстроить сильную систему продвижения и значительно улучшить результаты.
На постоянной основе ведем статистику по воронке, в том числе на ежедневной основе отслеживаем CTR.
Благодаря системному подходу к продвижению нам удается удерживать и постоянно оптимизировать показатель ДРР.
Затраты за первый квартал на Яндекс.Маркет
Важно учитывать, что на протяжении этого года многократно тестировались новинки, что приводило к увеличению бюджету рекламных кампаний
За календарный год продвижения удалось достигнуть показателя ДРР в
Затраты на рекламу за год на Яндекс.Маркет
Реклама за год на Яндекс.Маркет
Продвижение основного ассортимента
Доля рекламных расходов - 7,31 %