Начни зарабатывать от60000 рублей в месяц, освоив новую профессию за30дней
ПОЧЕМУ СТОИТ СТАТЬ МЕНЕДЖЕРОМ МАРКЕТПЛЕЙСОВ?
Менеджер маркетплейсов — одна из самый востребованных профессий в 2024 году
Средний доход менеджера 60 000 рублей, при этом в профессии нет потолка в доходе
Освоив эту профессию, можно начать зарабатывать в процессе обучения уже в первый месяц
В будущем вы сможете открыть свой магазин на маркетплейсах и успешно развивать свой бизнес
Работа менеджером маркетплейсов даёт полную свободу для вашей жизни: вы можете сами выбирать, где и сколько работать
Рынок e-commerce с каждым годом растет: на 2023 год оборот интернет торговли достигает более 7 трлн. рублей, соответственно возрастает спрос на компетентных менеджеров
Кто меняет свою жизнь вместе с нами?
Сотрудники в найме
Мамы в декрете
Студенты
Устал от работы в офисе с графиком 5/2, хочешь начать самостоятельно распоряжаться своим временем и зарабатывать в несколько раз больше, чем сейчас
Всё свое время посвящаешь ребенку и хочешь начать развиваться, иметь дополнительный доход и ни от кого не зависеть
Действующие менеджеры
Понимаешь, что пришло время искать себя и выбрать дело по душе, которое будет приносить хороший доход. Хочешь начать зарабатывать, совмещая работу с учебой
Действующие селлеры
Понимаешь, что эффективный менеджер должен постоянно развиваться и получать новые знания. Хочешь быть востребованным специалистом и получить самые свежие знания. Хочешь освоить работу нескольких маркетплейсов, чтобы повысить доход
Хочешь самостоятельно разобраться в тонкостях маркетплейсов, чтобы кратно увеличить оборот своего магазина
Почему нам можно доверять?
Самые актуальные знания от специалистов одного из лучших агентств по маркетплейсам
Инструкция по поиску клиентов и чат с вакансиями
Пошаговая инструкция до первых денег
После обучения вас ждут поддерживающие эфиры и уроки об обновлениях в работе маркетплейсов
Спикеры курса имеют опыт работы в самых разных нишах и знают тонкости каждой
В курсе вас ждут самые свежие знания о маркетплейсах, несмотря на постоянное обновление маркетплейсов
Вы получите вечный доступ к чату с действующими менеджерами, которые всегда будут готовы ответить на ваши вопросы
Доступ к курсу остается у вас навсегда
Подбирает товар для успешного выхода на маркетплейсы
_01
Считает unit-экономику и рассчитывает маржинальность и рентабельность товаров
_02
Составляет техническое задание для фотографа и дизайнера
Изучите главный функционал маркетплейсов. Научитесь создавать продающую карточку товара. Узнаете все о качественном контенте. Научитесь работать с возражениями клиентов и повышать рейтинг товара.
Регистрация магазина
Добавление товаров. Как добавить товары массово?
Редактирование товаров
Загрузка изображений в карточку
Редактирование цены и автоматические стратегии
Работа с отзывами и вопросами
Общение с технической поддержкой маркетплейса. Фишки эффективной коммуникации
Добавление товаров в Ozon Seller
Массовое добавление товаров через шаблон
Редактирование и исправление ошибок в карточках
Добавление фотографий. Создание Rich-контента
Редактирование цены, в том числе массовое
Работа с отзывами и вопросами
Общение с технической поддержкой маркетплейса. Фишки эффективной коммуникации
Основной функционал по добавлению товаров
Массовое добавление товаров: Exsel
Добавление дополнительных цветов и размеров в карточку товара
Создание продающего визуального контента. Инфографика
Техническое задание фотографу и дизайнеру
Редактирование карточек товара и цен на товары
Работа с отзывами и вопросами. Как снизить процент негативных отзывов
Общение с технической поддержкой маркетплейса. Фишки эффективной коммуникации
Узнаете все о SEO на каждом маркетплейсе, научитесь анализировать запросы, составлять семантическое ядро. Научитесь управлять ростом продаж благодаря грамотной SEO-оптимизации.
Особенности поиска на Яндекс Маркет. На что обратить внимание в карточке товара?
Узнаете все о том, какими способами можно отгрузить товары на маркетплейсы. Изучите специфику упаковки и отгрузки товаров на каждом из маркетплейсов. Поймете, почему важно распределять товар по складам для увеличения продаж.
Продажи по системе FBY
Настройка FBS. Продаем с собственного склада
DBS — самостоятельная доставка до клиента
Экспресс FBS
Создание поставки по системе FBO
Поставка через виртуальный распределительный центр
Распределение по складам. Индекс локализации
Комиссия и логистика
Продажи по системе FBS: создание склада, добавление остатков, упаковка и отгрузка, работа с возвратами
Особенности отгрузки крупногабаритных товаров
Real FBS. Как самостоятельно отвозить товар клиенту
Маркировка и упаковка товаров
Создание поставки FBO: короб, монопаллета
Транзитная поставка
Создание QR поставки
Комиссия и логистика
Распределение по складам. География товаров
Как оформить возврат товара со склада
Все о FBS: создание склада, добавление остатков, упаковка и отгрузка, работа с возвратами
Изучите все инструменты внутренней рекламы и овладеете самыми эффективными. Поймете, как использовать рекламный бюджет, быстро увеличивая продажи. Станете востребованным специалистом на рынке.
Внутренняя реклама на Яндекс Маркете: буст продаж, полки, баннеры
Участие в акциях
Программа лояльности
Трафареты. Настройка и анализ эффективности
Создание и оптимизация рекламы «Продвижение в поиске»
Брендовая полка
Анализ эффективности рекламных кампаний
Как подключить рассрочку на товары
Баллы продавца
Заявки на скидку. Купоны
Акции на Озон. Как участвовать и не продавать в минус
Рекламный кабинет на WB. Знакомство
Система ранжирования карточек товаров на WB
Автоматическая реклама. Зоны показов
Создание рекламной кампании в поиске
Реклама в каталоге
Создание рекламной кампании в рекомендациях
Создание рекламы «Карточка товаров». Фишки эффективной рекламы
Работа с Автобиддерами
Анализ эффективности рекламных кампаний
Внутренняя реклама — основной способ продвижения на любом маркетплейсе
Изучите инструменты внутренней аналитики всех маркетплейсов, научитесь управлять продажами благодаря детальному анализу. Поймете, из чего складываются выплаты на каждой площадке. Исключите попадание товаров вашего клиента в неликвид или out of stock.
Знакомство с внутренними инструментами аналитики
Аналитика: Показы и продажи. ABC анализ
Анализ цен конкурентов
Контроль остатков на складе
Документы по поставкам, услугам и отчеты о реализации
Финансовые расчеты с маркетплейсом
Знакомство с внутренними инструментами аналитики: воронка продаж, графики, товары в поиске, география продаж
Расширенная аналитика с подпиской Премиум/Премиум +
Контроль остатков на складах Ozon
Управление продажами с помощью инструментов аналитики
Внутренние отчеты, в которых должен разбираться эффективный менеджер
Финансовая отчетность Ozon: отчет о реализации, начисления, УПД
Финансовые расчеты с маркетплейсом
Знакомство с внутренними инструментами аналитики
Еженедельная динамика и анализ продаж
ABC-анализ товарной матрицы
Контроль остатков
Внутренние отчеты, в которых должен разбираться эффективный менеджер
Базовое знакомство с документами на WB: еженедельные финансовые отчеты, акты приемки и другое
Научитесь подбирать товары для продажи на маркетплейсах, считать для них Unit-экономику и работать с поставщиками. Сможете оказывать услугу по подбору товара клиентам.
Поймете, как можно зарабатывать на маркетплейсах, определите свою стратегию роста, сформируете продуктовую линейку и определите стоимость своих услуг. Найдёте клиентов.
Оформление отношений с селлером. Самозанятость
Как стать менеджером, которому платят больше рынка?