МАРКЕТПЛЕЕР

Практический онлайн-курс
по заработку на маркетплейсах

Начни зарабатывать от 60 000 рублей в месяц, освоив новую профессию за 30 дней

ПОЧЕМУ СТОИТ СТАТЬ МЕНЕДЖЕРОМ МАРКЕТПЛЕЙСОВ?

  • Менеджер маркетплейсов — одна из самый востребованных профессий в 2024 году
  • Средний доход менеджера 60 000 рублей, при этом в профессии нет потолка в доходе
  • Освоив эту профессию, можно начать зарабатывать в процессе обучения уже в первый месяц
  • В будущем вы сможете открыть свой магазин на маркетплейсах и успешно развивать свой бизнес
  • Работа менеджером маркетплейсов даёт полную свободу для вашей жизни: вы можете сами выбирать, где и сколько работать
  • Рынок e-commerce с каждым годом растет: на 2023 год оборот интернет торговли достигает более 7 трлн. рублей, соответственно возрастает спрос на компетентных менеджеров
Кто меняет свою
жизнь вместе с нами?
Сотрудники в найме
Мамы в декрете
Студенты
Устал от работы в офисе с графиком 5/2, хочешь начать самостоятельно распоряжаться своим временем и зарабатывать в несколько раз больше, чем сейчас
Всё свое время посвящаешь ребенку и хочешь начать развиваться, иметь дополнительный доход и ни от кого не зависеть
Действующие менеджеры
Понимаешь, что пришло время искать себя и выбрать дело по душе, которое будет приносить хороший доход. Хочешь начать зарабатывать, совмещая работу с учебой
Действующие селлеры
Понимаешь, что эффективный менеджер должен постоянно развиваться и получать новые знания. Хочешь быть востребованным специалистом и получить самые свежие знания. Хочешь освоить работу нескольких маркетплейсов, чтобы повысить доход
Хочешь самостоятельно разобраться в тонкостях маркетплейсов, чтобы кратно увеличить оборот своего магазина
Почему нам можно доверять?
Самые актуальные знания от специалистов одного из лучших агентств по маркетплейсам
Инструкция по поиску клиентов и чат с вакансиями
Пошаговая инструкция до первых денег
После обучения вас ждут поддерживающие эфиры и уроки об обновлениях в работе маркетплейсов
Спикеры курса имеют опыт работы в самых разных нишах и знают тонкости каждой
В курсе вас ждут самые свежие знания о маркетплейсах, несмотря на постоянное обновление маркетплейсов
Вы получите вечный доступ к чату с действующими менеджерами, которые всегда будут готовы ответить на ваши вопросы
Доступ к курсу остается у вас навсегда
Подбирает товар
для успешного выхода
на маркетплейсы
_01
Считает unit-экономику
и рассчитывает маржинальность
и рентабельность товаров
_02
Составляет техническое задание для фотографа и дизайнера
_03
Создает продающую карточку товара: SEO-оптимизацию, контентную воронку
_04
Оформляет поставку, контролирует остатки и определяет географию товаров
_05
Настраивает внутреннюю рекламу и управляет продвижением
_06
Проводит аналитику конкурентов, ниш, категорий для увеличения продаж
_07

ЧТО ДЕЛАЕТ
ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР?

Анализирует динамику продаж и другие показатели
_08
Изучает и анализирует отчеты и документы в личном кабинете поставщика
_09
Разрабатывает стратегию продвижения
_10
Умеет работать с внешней рекламой
_11
ВАШ ПУТЬ ДО РЕЗУЛЬТАТОВ
Сразу после покупки обучения для вас открывается доступ к базе знаний о маркетплейсах и начинается самое интересное:
Изучаете уроки
Они составлены таким образом, чтобы обучение занимало у вас не очень много времени, но при этом дало 100% результат
Практические задания
Выполняете практические домашние задания, получаете первый опыт
Модуль по заработку
Уделяете время глубокому изучению модуля «стратегия заработка на маркетплейсах», вдохновляетесь нашими примерами
Чат и поиск проекта
Переходите в наш чат с крутыми вакансиями. Находите себе проект по душе и зарабатываете первые деньги
Сертификат о прохождении курса
Доступ к курсу навсегда
Биржа вакансий от Маркетплеер
Закрытый чат менеджеров: ответы на ваши вопросы и полезные вебинары
Домашние задания с практикой
Дополнительные материалы к каждому модулю, которые остаются с вами навсегда
Видео уроки с теорией и практикой от разных спикеров
Полезные материалы для работы менеджера, которые остаются с вами навсегда
Формат программы:
Маркетплеер

программа обучения

Знакомство с маркетплейсами: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Сбермегамаркет
Ключевые различия маркетплейсов
Оферты маркетплейсов. На что обратить внимание?
Краткий обзор личных кабинетов на маркетплейсах
Роль менеджера в развитие кабинетов на маркетплейсах. Ключевые обязанности
Ответственность менеджера
План обучения. Путь к первому клиенту
результаты модуля
Изучите главный функционал маркетплейсов. Научитесь создавать продающую карточку товара. Узнаете все о качественном контенте. Научитесь работать с возражениями клиентов и повышать рейтинг товара.
  • Регистрация магазина
  • Добавление товаров. Как добавить товары массово?
  • Редактирование товаров
  • Загрузка изображений в карточку
  • Редактирование цены и автоматические стратегии
  • Работа с отзывами и вопросами
  • Общение с технической поддержкой маркетплейса. Фишки эффективной коммуникации
  • Добавление товаров в Ozon Seller
  • Массовое добавление товаров через шаблон
  • Редактирование и исправление ошибок в карточках
  • Добавление фотографий. Создание Rich-контента
  • Редактирование цены, в том числе массовое
  • Работа с отзывами и вопросами
  • Общение с технической поддержкой маркетплейса. Фишки эффективной коммуникации
  • Основной функционал по добавлению товаров
  • Массовое добавление товаров: Exsel
  • Добавление дополнительных цветов и размеров в карточку товара
  • Создание продающего визуального контента. Инфографика
  • Техническое задание фотографу и дизайнеру
  • Редактирование карточек товара и цен на товары
  • Работа с отзывами и вопросами. Как снизить процент негативных отзывов
  • Общение с технической поддержкой маркетплейса. Фишки эффективной коммуникации
результаты модуля
Узнаете все о SEO на каждом маркетплейсе, научитесь анализировать запросы, составлять семантическое ядро. Научитесь управлять ростом продаж благодаря грамотной SEO-оптимизации.
  • Особенности поиска на Яндекс Маркет. На что обратить внимание в карточке товара?
  • Принцип работы поиска на Ozon
  • Особенности SEO-оптимизации на Ozon
  • Внутренняя аналитика запросов
  • SEO-оптимизация на WB: пошаговая инструкция
  • Составление семантического ядра
  • Внутренняя аналитика
  • SEO-оптимизация в рамках алгоритма. Кластеры
Эффективное SEO благодаря нейросети
Анализ поисковых фраз
Что такое SEO? Базовые знания
результаты модуля
Узнаете все о том, какими способами можно отгрузить товары на маркетплейсы. Изучите специфику упаковки и отгрузки товаров на каждом из маркетплейсов. Поймете, почему важно распределять товар по складам для увеличения продаж.
  • Продажи по системе FBY
  • Настройка FBS. Продаем с собственного склада
  • DBS — самостоятельная доставка до клиента
  • Экспресс FBS
  • Создание поставки по системе FBO
  • Поставка через виртуальный распределительный центр
  • Распределение по складам. Индекс локализации
  • Комиссия и логистика
  • Продажи по системе FBS: создание склада, добавление остатков, упаковка и отгрузка, работа с возвратами
  • Особенности отгрузки крупногабаритных товаров
  • Real FBS. Как самостоятельно отвозить товар клиенту
  • Маркировка и упаковка товаров
  • Создание поставки FBO: короб, монопаллета
  • Транзитная поставка
  • Создание QR поставки
  • Комиссия и логистика
  • Распределение по складам. География товаров
  • Как оформить возврат товара со склада
  • Все о FBS: создание склада, добавление остатков, упаковка и отгрузка, работа с возвратами
  • Особенности отгрузки крупногабаритных товаров
Системы продаж FBS и FBO. Различия и особенности
результаты модуля
Изучите все инструменты внутренней рекламы и овладеете самыми эффективными. Поймете, как использовать рекламный бюджет, быстро увеличивая продажи. Станете востребованным специалистом на рынке.
  • Внутренняя реклама на Яндекс Маркете: буст продаж, полки, баннеры
  • Участие в акциях
  • Программа лояльности
  • Трафареты. Настройка и анализ эффективности
  • Создание и оптимизация рекламы «Продвижение в поиске»
  • Брендовая полка
  • Анализ эффективности рекламных кампаний
  • Как подключить рассрочку на товары
  • Баллы продавца
  • Заявки на скидку. Купоны
  • Акции на Озон. Как участвовать и не продавать в минус
  • Рекламный кабинет на WB. Знакомство
  • Система ранжирования карточек товаров на WB
  • Автоматическая реклама. Зоны показов
  • Создание рекламной кампании в поиске
  • Реклама в каталоге
  • Создание рекламной кампании в рекомендациях
  • Создание рекламы «Карточка товаров». Фишки эффективной рекламы
  • Работа с Автобиддерами
  • Анализ эффективности рекламных кампаний
Внутренняя реклама — основной способ продвижения на любом маркетплейсе
результаты модуля
Изучите инструменты внутренней аналитики всех маркетплейсов, научитесь управлять продажами благодаря детальному анализу. Поймете, из чего складываются выплаты на каждой площадке. Исключите попадание товаров вашего клиента в неликвид или out of stock.
  • Знакомство с внутренними инструментами аналитики
  • Аналитика: Показы и продажи. ABC анализ
  • Анализ цен конкурентов
  • Контроль остатков на складе
  • Документы по поставкам, услугам и отчеты о реализации
  • Финансовые расчеты с маркетплейсом
  • Знакомство с внутренними инструментами аналитики: воронка продаж, графики, товары в поиске, география продаж
  • Расширенная аналитика с подпиской Премиум/Премиум +
  • Контроль остатков на складах Ozon
  • Управление продажами с помощью инструментов аналитики
  • Внутренние отчеты, в которых должен разбираться эффективный менеджер
  • Финансовая отчетность Ozon: отчет о реализации, начисления, УПД
  • Финансовые расчеты с маркетплейсом
  • Знакомство с внутренними инструментами аналитики
  • Еженедельная динамика и анализ продаж
  • ABC-анализ товарной матрицы
  • Контроль остатков
  • Внутренние отчеты, в которых должен разбираться эффективный менеджер
  • Базовое знакомство с документами на WB: еженедельные финансовые отчеты, акты приемки и другое
  • Финансовые расчеты с маркетплейсом
Честный Знак
результаты модуля
Узнаете базовые юридические тонкости, сможете помогать селлеру в этих вопросах.
Сертификация товаров
Кто может продавать на маркетплейсах
результаты модуля
Станете продвинутым менеджером. Научитесь работать с воронкой продаж и стратегиями. Изучите нетипичные инструменты увеличения продаж.
Внешняя реклама
Самовыкупы без штрафов. Когда нужно использовать этот инструмент?
Работа с инфографикой. Тестирование CTR
Разработка стратегии масштабирования магазина
Воронка продаж
результаты модуля
Узнаете, продвинутые инструменты масштабирования бизнеса. Сможете быть руководителем компании по работе с маркетплейсами.
Формирование команды
Брендинг
Аналитика продаж и расширение ассортимента
результаты модуля
Научитесь подбирать товары для продажи на маркетплейсах, считать для них Unit-экономику и работать с поставщиками. Сможете оказывать услугу по подбору товара клиентам.
Внешние сервисы аналитики: Маяк, MPStat, MoneyPlace
Поиск поставщика. Закупка в Китае
Unit-экономика. Как установить цену, чтобы прибыль радовала селлера
Сезонные и трендовые товары. Специфика работы
Анализ конкурентов
На какие показатели обратить внимание при выборе товара
Анализ ниш и товаров
результаты модуля
Поймете, как можно зарабатывать на маркетплейсах, определите свою стратегию роста, сформируете продуктовую линейку и определите стоимость своих услуг. Найдёте клиентов.
Оформление отношений с селлером. Самозанятость
Как стать менеджером, которому платят больше рынка?
Где и как искать клиентов?
Как сформировать продуктовую линейку?
Услуги для дополнительного дохода
Ведение кабинета под ключ
результаты модуля
Научитесь работать с мегамаркетом. Освоите дополнительный маркетплейс, на котором вы можете зарабатывать.
Продвижение: рекламные кампании, акции
Создание карточек товаров
Системы работы: FBO/FBS
Знакомство с личным кабинетом

кейсы маркетплеера