Наши дизайнеры создадут продающее имя, логотип и фирменный стиль, который будут выгодно отличаться от конкурентов
УСЛУГА
Что именно входит в услугу?
Логотип
подробное анкетирование
работа персонального менеджера
составление технического задания
разработка трех вариантов логотипа профессиональными художниками (авторская работа)
доработка выбранного варианта логотипа (при необходимости)
разработка фирменной цветовой палитры (основные + дополнительные сочетающиеся фирменные цвета) в RGB и CMYK
направление готового логотипа в виде исходников в векторной графике (.eps, .ai, .png, .jpeg)
Комплексный дизайн
подробное анкетирование
работа персонального менеджера
составление технического задания
разработка дизайн-концепции
разработка логотипа, паттернов, цветового решения, подбор шрифтов, создание иконкок и фавикона, определение фотостиля,
дизайн всех носителей фирменного стиля, полностью отражающих бренд (визитка, вывеска, папка, униформа, ручка, билборд, инстаграм и тп)
разработка брендбука
Фирменный стиль
подробное анкетирование
работа персонального менеджера
составление технического задания
разработка фирменной цветовой палитры (основные + дополнительные сочетающиеся фирменные цвета) в RGB и CMYK
направление готового дизайна в виде исходников в векторной графике (.eps, .ai, .png, .jpeg)
разработка фавикона и пиктограмм
легенда бренда
фирменный паттерн
подбор фирменных шрифтов
дизайн носителей фирменного стиля: визитка, фирменный бланк, конверт, папка, шаблон презентации Power Point, блокнот и др. (обсуждается отдельно)
Зачем нужен брендинг?
Вызывает доверие и повышает узнаваемость
Когда у продавца есть узнаваемый бренд, покупатели с большей вероятностью будут чувствовать себя уверенно, совершая покупку у него.
Выделит вас среди конкурентов
Брендинг может помочь продавцам выделиться среди конкурентов. Сильная идентичность бренда может помочь передать уникальное торговое предложение товаров и услуг.
Повышает лояльность клиентов
Бренд, который находит отклик у клиентов, может помочь повысить их лояльность. Клиенты с большей вероятностью вернутся к продавцу, с которым они чувствуют связь и которому доверяют.