Запуск магазина на 23 миллиона, ДРР меньше 1%!

Запуск и продвижение магазина чемоданов на Wildberries

Задача. Запуск магазина на площадке Wildberries

Начальные условия:
Кабинет не зарегистрирован

Что было сделано

Зарегистрирован личный кабинет;
Созданы карточки товаров;
Оптимизация карточек товаров: SEO-оптимизация, проработка контеной воронки, создание инфографики, обеспечение высокого контент-рейтинга;
Расширение ассортимента, тестирование новинок.
Внедрение отчетности: внедрение аналитики продаж, с учетом всех критериев продаж;
Запуск продвижения: разработка стратегии продвижения, запуск рекламных кампаний, дальнейший контроль и оптимизация$
Настройка склада по системе FBS (продажи со склада продавца);
Просчет юнит-экономики, помощь с ценообразованием;

Создание и оптимизация карточек товаров

После регистрации кабинета было заведено 200 SKU.

Ассортимент состоит из отдельных товаров, которые обладают вариативностью в виде размеров: S, M, L, XXL, S+, M+, L+.

На ключевые коллекции была создана и добавлена инфографика.

Просчет юнит-экономики

До старта продаж, в обязательном порядке готовим предварительный просчет юнит-экономики товаров. Часть ассортимента по предварительному просчету оказалась низкомаржинальной, поэтому для некоторых позиций реализация на площадке оказалась невыгодной.

Для остальных позиций определили необходимый коридор цен, который согласовали с Клиентом, после чего установили итоговые цены в личном кабинете.

Расширение ассортимента

Запуск прошёл гораздо спокойнее, чем мы думали. Команда всё чётко организовала: зарегистрировали кабинет, создали карточки, помогли с расчётом юнит-экономики и ценообразованием. Постепенно запускаем продвижение, и уже видим первые заказы. Приятно, что всё делается с фокусом на аналитику и результат.
Геворг
Владелец магазина
В процессе ассортимент был расширен на 52 SKU, итоговый ассортимент насчитывает 288 SKU.

В процессе работы регулярно оптимизируем ассортиментную матрицу и выводим неликвидные товары их ассортимента.

После полноценного тестирования в основном ассортименте осталось 252 активных SKU, с которыми продолжается активная работа. Часть ассортимента была выведена как неликвид

Продвижение новинок.
Как мы тестируем товары?

Далее, на основе полученных данных спустя полтора-два месяца продаж, можно сделать вывод о целесообразности размещение товара на постоянной основе.
Новинки всегда тестируем по определенному алгоритму:
Подключение внутренних рекламных кампаний, закрепление нужных релевантных ключевых запросов;
Просчет юнит-экономики и небольшое завышение цены на старте для дальнейшего вступления в акции площадки;
Создание и оптимизация карточек товаров: полная проработка контентной воронки;
Ведем статистику по CTR (кликабельность) для оптимизации контентной воронки, в том числе главного фото.
Поддержание рекламных кампаний, увеличение бюджета и тестирование ставок;
Вступление в акцию площадки;
Организация самовыкупов по необходимым ключевым запросам;

Продвижение основного ассортимента
Доля рекламных расходов - 0,46%

за 5 месяцев продвижения удалось достигнуть показателя ДРР в 0,46 %
0,46%
Учитывая постоянный тест новинок, для которых используется продвижение в поиске (Аукцион) и АРК +рекомендательных полок, доля рекламных расходов расходов в 0,46% за 5 месяцев работы магазина можно назвать отличным результатом.

На постоянной основе ведем статистику по воронке, в том числе на ежедневной основе отслеживаем CTR.
107 165 руб.
Бюджет на маркетинг:
23 261 286 руб.
5 436 шт.
заказов на 
За 5 месяцев работы получилось выстроить полноценную систему продвижения. Ассортимент проработан, реклама даёт результат, при этом ДРР удалось удержать на уровне 0,46% — это отличный показатель. Особенно ценно, что все решения принимались на основе анализа, а команда постоянно оптимизировала процессы и быстро реагировала на изменения!
Геворг
Владелец магазина

Хотите таких же высоких результатов на маркетплейсах?

Давайте обсудим ваш проект