15 085 заказов на 31,8 млн ₽ за год, и ДРР 4,6% (вместо 12%) — как мы вывели магазин мужской одежды в Wildberries с нуля

Запуск магазина мужской одежды и аксессуаров на Wildberries

Задача. Создание магазина и запуск продаж

Ассортимент Клиента сосредоточен в категории мужской одежды: рубашки, брюки и аксессуары.
Начальные условия:
Кабинета не существует.

Что было сделано

Регистрация личного кабинета на площадке;
Создание карточек товаров;
SEO-оптимизация (аналитика, интеграция ключевых запросов);
Внедрение отчетности: было важно внедрение аналитики продаж, с учетом всех критериев продаж.
Запуск продвижения: разработка стратегии продвижения, запуск рекламных кампаний и дальнейшая оптимизация;
Региональная аналитика (что, куда и сколько отгрузить) и последующая отгрузка товаров;
Создание контентной воронки, дизайн инфографики;
Просчет юнит-экономики;

Создание карточек товаров

После регистрации личного кабинета приступили к формированию товарной матрицы. Проанализировали ассортимент Клиента, выделили лучшие товары для старта.

На начальном этапе было создано и оптимизировано 25 SKU.

Расширение ассортимента

Я даже не ожидала, что процесс пойдёт так организованно — сразу погрузились в ассортимент, оформили карточки, рассчитали юнит-экономику и помогли с отгрузкой. По сути, всё шло в параллели и без лишней суеты — особенно ценно, что команда сразу взяла на себя аналитику и продвижение
Наталья Василевская
Владелец магазина
В процессе работы ассортимент регулярно расширялся. На текущий момент, ассортимент насчитывает порядка 80 SKU, из которых 63 SKU активных. Часть ассортимента была выведена как неликвид. Ряд позиций ассортимента (например, шарфы) имеют ярко выраженную сезонность.

Отгрузка товаров и старт продвижения

На старте прогрузили 3 кластера — Москва, Казань и Юг.

После приемки товара незамедлительно приступили к продвижения. Рекламная стратегия была проработана на этапе отгрузки, далее ее необходимо внедрить и протестировать

Продвижение новинок.
Как мы тестируем товары?

Далее, на основе полученных данных спустя полтора-два месяца продаж, можно сделать вывод о целесообразности размещение товара на постоянной основе.
Новинки всегда тестируем по определенному алгоритму:
Подключение внутренних рекламных кампаний, закрепление нужных релевантных ключевых запросов;
Просчет юнит-экономики и небольшое завышение цены на старте для дальнейшего вступления в акции площадки;
Создание и оптимизация карточек товаров: полная проработка контентной воронки;
Ведем статистику по CTR (кликабельность) для оптимизации контентной воронки, в том числе главного фото.
Поддержание рекламных кампаний, увеличение бюджета и тестирование ставок;
Вступление в акцию площадки;
Организация самовыкупов по необходимым ключевым запросам;

Продвижение основного ассортимента
Доля рекламных расходов - 4,6%

Реклама за год на Wildberries
Результаты за год на Wildberries
За календарный год продвижения удалось достигнуть показателя ДРР в
4,6%
Благодаря проработанной рекламной стратегии, отлаженным операционным процессам и грамотному управлению рекламой удалось достичь финансовых показателей, которые можно назвать отличными.

В процессе работы, мы на постоянной основе ведем статистику по воронке продаж, в том числе на ежедневной основе отслеживаем CTR, что позволяет оперативно принимать нужные решение по оптимизации продвижения.
1 465 628 руб.
Бюджет на маркетинг:
31 852 204 руб.
15 085 шт.
заказов на 
За год работы мы вышли на отличные цифры: более 31 миллиона оборота и ДРР 4,6%. Все этапы — от карточек до рекламы — сопровождались аналитикой и постоянной оптимизацией. Видно, что за результатом стоит системный подход, и это очень радует!
Наталья Василевская
Владелец магазина

Хотите таких же высоких результатов на маркетплейсах?

Давайте обсудим ваш проект