ДРР 5,7%: Каждый рубль рекламы принес 43 рубля оборота. Наш результат для магазина детской одежды: 22 млн заказов и 8,8 млн ₽ выручки за год при бюджете 507 тыс. ₽

Продвижение магазина детской одежды

Задача. Создание магазина и запуск продаж

Основное направление магазина — детская одежда.
Начальные условия:
Отсутствие расчета юнит-экономики.
Товар не распределен по региональным складам. Товар продается с одного склада;
Часть ассортимента — неликвид;
Отсутствие рекламной стратегии;
Действующий кабинет;

Что было сделано

SEO-оптимизация (аналитика, интеграция ключевых запросов);
Просчет юнит-экономики;
Создание контентной воронки;
Работа с неликвидными позициями. Распродажа неликвидных товаров с минимальными потерями.
Внедрение отчетности: было важно внедрение аналитики продаж, с учетом всех критериев продаж;
Запуск продвижения: разработка стратегии продвижения, запуск рекламных кампаний и дальнейшая оптимизация и контроль бюджета;
Региональная аналитика (что, куда и сколько отгрузить) и последующая отгрузка товаров;

Оптимизация карточек товаров. Просчет юнит-экономики

На начальном этапе работы проанализировали ассортимент Клиента и выделили точки роста: SEO-оптимизация карточек товаров (интеграция необходимых поисковых запросов), просчет юнит-экономики, помощь с ценообразованием, корректировка цен, подготовка слайда с размерной сеткой.

Был проработан весь ассортимент — 8 SKU

Региональная аналитика. Определение потребности склада

Сразу стало понятно, где просадка: помогли с расчётами, разложили по полочкам и предложили чёткий план. Особенно порадовало, что даже неликвид удалось распродать — раньше просто лежал мёртвым грузом.
Кудрявцев Сергей
Владелец магазина
Провели аналитику продаж по регионам, определили необходимое количество товара для закупки, чтобы полностью закрыть потребность и выстроить эффективную воронку продаж.

Работа с неликвидом

С 0 заказов в день и полного простоя вышли на 3−6 заказов в день, с приемлемой долей рекламных расходов. Фактически, неликвид находится в процессе вывода из оборота максимально мягким способом, без особых финансовых потерь.
После анализа кабинета и просчета юнит-экономики определили неликвидный товар. Установили рамки снижения цены и согласовали рекламные расходы для распродажи.

Провели SEO-оптимизация и проработали контентную воронку. После этого приступили к распродаже остатков неликвидной позиции. На текущий момент распродана половина остатков, ДРР держится в рамках 3%

Продвижение основного ассортимента
Доля рекламных расходов — 5,7%

Результаты за год Wildberries
Реклама за год Wildberries
ДРР от продаж6%
5,7%
8 809 189 руб.
3 793 шт.
выкупов на
507 894 руб.
Бюджет на маркетинг:
22 215 734 руб.
9 509 шт.
заказов на
ДРР от заказов 6%
2,2%
За время нашего сотрудничества мы проработали несколько ключевых аспектов: разработали рекламную стратегию и добились роста продаж, удерживая низкий показатель ДРР, наладили распродажу неликвида, а также провели региональную аналитику, что помогло Клиенту определиться с необходимым количеством товара для закупки, а также положительно сказалось на продажах.
Вывели магазин в стабильные продажи и при этом не слили бюджет. Понравилось, как глубоко вникли в детали: и с юнит-экономикой, и с отгрузками помогли, и рекламу настроили. Работает система — работает бизнес!
Кудрявцев Сергей
Владелец магазина

Хотите таких же высоких результатов на маркетплейсах?

Давайте обсудим ваш проект