Получили заказов на 67 миллионов за первый год продвижения магазина

Продвижение магазина товаров для дома на Wildberries

Задача. Продвижение магазина (почти с нуля)
Ассортимент Клиента сосредоточен в категории Товары для дома: мусорные ведра, органайзеры, инвентарь для уборки.
Начальные условия:
Кабинет без остатков: были созданы только карточки товара.
Что было сделано
Проверка SEO-оптимизации карточек товаров и последующая корректировка;
Созданы новые карточки товаров в процессе расширения ассортимента;
Дополнение контентной воронки (фото, видео);
Внедрение отчетности: было важно внедрение аналитики продаж, с учетом всех критериев продаж.
Запущено продвижение: разработана стратегия продвижения, запущены рекламные кампании и настроена дальнейшая оптимизация;
Проведена региональная аналитика (что, куда и сколько отгрузить) и последующая отгрузка товаров;
Корректировка категорий товаров (некоторые товары находились в нерелевантных категориях);
Оптимизация карточек товаров
На начальном этапе оптимизировали порядка 30 SKU, которые уже были добавлены в ассортимент. Некоторые из них были размещены в нерелевантных категориях, что было важно исправить до старта продаж, так как размещение не в той категории товара значительно пессимизирует ранжирование по необходимым ключевым запросам и приводит к высокой доли рекламных расходов.
Расширение ассортимента
Команда сразу включилась в работу — с самого начала грамотно подправили карточки, которые были созданы без остатков, нашли и исправили ошибки в категориях. Очень круто, что не просто пошли по шаблону, а реально копнули глубже: подключили аналитику, запустили рекламу, начали расширять ассортимент. Уже вижу, как магазин начинает оживать — всё системно, прозрачно и с фокусом на результат!
Евгений Елкин
Владелец магазина
В процессе работы регулярно проводилась работа по оптимизации ассортиментной матрицы: вывод из оборота неликвидных товаров и размещение новинок
Региональная аналитика. Поддержание высокого КТР
На основании статистики продаж по регионам регулярно формируем план отгрузок на региональные склады площадки. Важно обеспечивать региональную представленность товаров, ведь это напрямую влияет на финансовые показатели: эффективность маркетинга (внутренние рекламные кампании), логистические издержки, а также на совокупный оборот магазина
Продвижение новинок.
Как мы тестируем товары?
Далее, на основе полученных данных спустя полтора-два месяца продаж, можно сделать вывод о целесообразности размещение товара на постоянной основе.
Новинки всегда тестируем по определенному алгоритму:
Подключение внутренних рекламных кампаний, закрепление нужных релевантных ключевых запросов;
Просчет юнит-экономики и небольшое завышение цены на старте для дальнейшего вступления в акции площадки;
Создание и оптимизация карточек товаров: полная проработка контентной воронки;
Ведем статистику по CTR (кликабельность) для оптимизации контентной воронки, в том числе главного фото.
Поддержание рекламных кампаний, увеличение бюджета и тестирование ставок;
Вступление в акцию площадки;
Организация самовыкупов по необходимым ключевым запросам;
Актуальные данные на первый квартал 2025 года:
Продвижение основного ассортимента
Доля рекламных расходов - 11%
Реклама за год на Wildberries
Затраты за год на Wildberries
За календарный год продвижения удалось достигнуть показателя ДРР в
11%
На постоянной основе ведем статистику по воронке, в том числе на ежедневной основе отслеживаем CTR.
Благодаря системному подходу к продвижению удалось снизить фактический показатель ДРР в 2 раза!
Именно благодаря постоянному тесту новинок и сохранению в основном ассортименте наиболее эффективных товаров получилось выстроить сильную систему продвижения и значительно улучшить результаты
Важно учитывать, что на протяжении этого года многократно тестировались новинки, что приводило к увеличению бюджету рекламных кампаний.
38 092 894 руб.
32 142 шт.
заказов на 
5,4%
ДРР:
2 052 210 руб.
Бюджет на маркетинг:
6 543 218 руб.
Бюджет на маркетинг:
67 020 467 руб.
58 997 шт.
заказов на 
Затраты за первый квартал на Wildberries
Очень доволен результатами — за год вышли на ДРР 11%, а в начале 2025 уже удалось снизить до 5,4%. Продажи выросли, а бюджет расходовался с умом. Команда всё время следила за статистикой, тестировала новинки и оставляла только те товары, которые реально работают. Видно, что подход системный и даёт результат!
Евгений Елкин
Владелец магазина

Хотите таких же высоких результатов на маркетплейсах?

Давайте обсудим ваш проект