Проверка SEO-оптимизации карточек товаров и последующая корректировка;
Созданы новые карточки товаров в процессе расширения ассортимента;
Дополнение контентной воронки (фото, видео, видеообложки и rich-контент);
Внедрение отчетности: было важно внедрение аналитики продаж, с учетом всех критериев продаж.
Запуск продвижения: разработка стратегии продвижения, запуск рекламных кампаний (трафареты и вывод в топ) и дальнейшая оптимизация;
Проведена региональная аналитика (что, куда и сколько отгрузить), последующая отгрузка товаров и поддержание целевого уровня индекса локализации;
Корректировка категорий товаров (некоторые товары находились в нерелевантных категориях);
Запуск продвижения: разработка стратегии продвижения, запуск рекламных кампаний (буст продаж, полки и баннеры), дальнейшая оптимизация и поддержание индекса видимости на целевом уровне;
Внедрение отчетности: было важно внедрение аналитики продаж, с учетом всех критериев продаж.
Оптимизация контента под требования площадки;
Наполнение личного кабинета: настройка интеграции с Ozon для переноса ассортимента с другой площадки (контент, описания, цены);
Регистрация личного кабинета, выбор системы работы;
Региональная аналитика (что, куда и сколько отгрузить), последующая отгрузка товаров и поддержание целевого уровня доли локальных продаж;