Эффективное продвижение магазина автотоваров на Ozon: +2400% к выручке за 75 дней

Продвижение магазина автотоваров на Ozon

Задача. Продвижение магазина на площадке OZON

Ассортимент Клиента насчитывает 130 карточек товаров из категории автошины.
Начальные условия:
Отсутствие продвижения, непроработанная рекламная стратегия.
Оборот за последние 3 месяца — 670 000 руб.;
Непроработанные карточки товаров;
Действующий кабинет;

Что было сделано

Проведена SEO-оптимизация карточек товаров и последующая корректировка (рерайт названий, описания, интеграция необходимых ключевых запросов);
Дополнение контентной воронки (видео, rich-контент);
Глубокая аналитика конкурентов (контент, инструменты продвижения, цены и др.);
Подготовка шаблонов для ответов на позитивные отзывы покупателей.
Просчет юнит-экономики для каждого товара;
Внедрение отчетности: было важно внедрение аналитики продаж, с учетом всех критериев продаж;
Запуск продвижения: разработка стратегии продвижения, запуск рекламных кампаний (преимущественно «Вывод в топ»), дальнейший контроль и оптимизация;

Оптимизация карточек товаров

На начальном этапе проработали 130 SKU. Провели полную оптимизацию всех карточек товаров с точки зрения поисковых запросов. Название, описание и характеристики каждого товара были переработаны.

Дополнение контентной воронки

Rich-контент
Добавили видео в каждую карточку, а также создали rich-контент на основе имеющихся материалов.

После проработки контент-рейтинг всех товаров составил 100\100 баллов.
Контент-рейтинг

Запуск продвижения. Вывод в топ

Далее, после полной маркетинговой упаковки карточек товаров мы приступили к работе с трафиком. После тестирования нескольких гипотез остановились на одной рабочей связки и далее действовали по принципу «усилять сильное».

За два с половиной месяца, показатель ДРР в рамках рекламных кампаний составил 8,3%. При этом, часть бюджета ушла на тестирование смелых гипотез.

Результаты рекламных кампаний:
Когда начали анализировать карточки, стало очевидно: трафик теряется буквально на каждом шагу — от заголовков до характеристик. Наша задача была не просто «подшаманить тексты», а сделать магазин конкурентоспособным в поиске и убедительным для покупателя.
Казарян Давид
Владелец магазина

Результат 2,5 месяцев работы
Доля рекламных расходов — 6%

Год OZON
Результаты за период работы
За два с половиной месяца продвижения удалось достигнуть показателя ДРР в 6%
6%
16 969 650 руб.
1 696 шт.
заказов на
1 022 757 руб.
Бюджет на маркетинг:
Грамотная работа с карточками товаров и продуманная стратегия продвижения позволили магазину покорить новые высоты.
Мы не просто вырастили продажи — мы выстроили системную модель продвижения. Теперь магазин работает как отлаженный механизм: оптимизированные карточки, понятная аналитика, эффективная реклама. Это база для устойчивого роста!
Казарян Давид
Владелец магазина

Хотите таких же высоких результатов на маркетплейсах?

Давайте обсудим ваш проект