Что было сделано
С нуля запущены магазин на Wildberries и OZON: созданы и оптимизированы карточки товаров, осуществлен просчет юнит-экономики, создан фото-контент, настроена отладка логистических процессов и ряд других операционных задач;
Ведение магазина в течение года:
Анализ ассортимента Клиента из более 500 позиций и выбор наиболее удачных товаров для дальнейшего продвижения;
Анализ рынка, рекомендации товаров для расширения ассортимента;
Разработка маркетинговой стратегии и работа с продвижением.
Управление логистикой: региональная аналитика (что, куда и сколько отгрузить), коммуникация с фулфилментом, расширение региональной представленности и обеспечение необходимого уровня локальных продаж;
Расширение ассортимента и тестирование новинок по нашему алгоритму;
Адаптация ассортимента под грядущий сезон (всего 3 сезона: зима, лето, межсезонье);
Обработка операционных задач: решение проблемных ситуаций через техническую поддержку, ответы на отзывы и вопросы, организация самовыкупов и раздач, организация фотосессий для товаров-новинок.