Получили заказов на 9 млн за первый месяц работы магазина

Запуск магазина для локального производства обуви в регионе

Задача. Запустить магазин на Wildberries и Ozon
С нуля запустить магазин на Wildberries и Ozon с текущим ассортиментом, а также проанализировать рынок мужской обуви и вывести в продажу новые сезонные позиции.
Начальные условия:
Высокая для данной ниши себестоимость, как следствие — высокий средний чек;
Отсутствие фото-контента;
Большой ассортимент с множеством неликвидных позиций;
Отсутствие ассортимента для летнего сезона.
Что было сделано
С нуля запущен магазин: созданы и оптимизированы карточки товаров, осуществлен просчет юнит-экономики, создан фото-контент, настроена отладка логистических процессов и ряд других операционных задач;
Анализ ассортимента Клиента из более 500 позиций и выбор наиболее удачных товаров для дальнейшего продвижения;
Анализ рынка, рекомендации товаров для расширения ассортимента;
Разработка маркетинговой стратегии и работа с продвижением.
Просчет юнит-экономики
Подробный предварительный просчет юнит-экономики для всего текущего ассортимента Клиента помог нам сделать вывод о том, что многие из позиций нам не подходят по причине низкой ожидаемой маржинальности. Именно эта информация позволила нам отсеять «неинтересные» товары и сосредоточить внимание на наиболее перспективных позициях. Таким образом мы сэкономили значительную сумму ненужных Клиенту издержек и запуск магазина прошел максимально эффективно.
Создание карточек товаров
При создании карточек товаров мы придерживались золотого правила «Перед поступлением товара в продажу необходимо обеспечить контент-рейтинг карточки на уровне 100/100».
Каждый товар в магазине имеет максимально проработанные карточки товаров, что помогает, при прочих равных, находиться в выдаче выше конкурентов.
Создали более 200 карточек товаров
Проанализировав ассортимент Клиента и предварительно просчитав, мы отобрали наиболее рентабельные и интересные товары
В процессе анализа неоднократно сталкивались со сложностями:
Слишком высокая себестоимость, как следствие — заведомо проигрышное предложение для конечного покупателя;
Небольшое количество остатков на отдельно взятые позиции, для производства которых в ближайшее время нет сырья;
Неполный размерный ряд у отдельно взятых моделей.
Подготовили фото-контент для всех товаров и запустили продажи по двум системам работы: FBO и FBS
Владелец магазина
Михаил Львов
Тестируем товары без рисков на двух площадках, выбираем лучшие для отгрузки — запуск идёт!
Для оптимизации рисков, наиболее интересные позиции отгрузили на склады площадок по системе FBO, но основной старт продаж был по системе FBS (продажи со склада продавца). Это позволило нам без особых рисков «заморозки остатков» протестировать оперативно товары сразу на двух площадках и на основе результатов первого месяца работы отгрузить наиболее успешные товары на склады площадок.
Результаты первого месяца работы
5 496 851 руб.
1036
заказов на 
113 545 руб.
Бюджет на маркетинг:
Результат за первый месяц работы на OZON
Результат за первый месяц рекламы на OZON
3 428 072 руб.
664
заказа на 
115 748 руб.
Бюджет на маркетинг:
Первый месяц работы на Wildberries
Первый месяц рекламы на Wildberries
Искренне рады, что обратились в Маркетплеер! Запуск у нас прошёл более чем успешно, мы получили отличный результат и уверенно закрепились на маркетплейсах. Более лучшего старта на маркетплейсах и пожелать нельзя!
Михаил Львов
Владелец магазина
Масштабирование
О дальнейшей судьбе магазина можно узнать по этой ссылке — Ведение магазина локального производства обуви

Хотите таких же высоких результатов на маркетплейсах?

Давайте обсудим ваш проект