To main content

Как мы выводили магазин мужской одежды в топ Ozon
FBS → FBO, 26 SKU, 15 кластеров отгрузки и 1.5 млн ₽ маркетинговый бюджет с ДРР 5%

Продвижение магазина мужской одежды и аксессуаров на OZON

Задача. Оптимизация магазина и отладка операционки

Ассортимент Клиента сосредоточен в категории мужской одежды: рубашки, брюки и аксессуары.
Начальные условия:
Большая включенность собственника в операционные процессы.
Неудовлетворительные результаты;
Продажи по схеме FBS;

Что было сделано

SEO-оптимизация (аналитика, интеграция ключевых запросов);
Просчет юнит-экономики;
Создание контентной воронки, дизайн инфографики;
Внедрение отчетности: было важно внедрение аналитики продаж, с учетом всех критериев продаж.
Запуск продвижения: разработка стратегии продвижения, запуск рекламных кампаний и дальнейшая оптимизация;
Региональная аналитика (что, куда и сколько отгрузить) и последующая отгрузка товаров. Перевод продаж со склада продавца (FBS) на FBO. Региональное распределение товаров для достижения приемлемого индекса локализации;

Оптимизация карточек товаров

Первым делом после подключения к кабинету мы провели аудит магазина для более глубокого понимания текущей ситуации. Провели аудит, определили точки роста и приступили к оптимизации карточек товаров.

На старте переработали и оптимизировали порядка 26-ти SKU.

Расширение ассортимента

Очень ценно, что команда Маркетплеера взяла на себя весь объём операционки — от аналитики до логистики. Я наконец перестала тонуть в рутине, и бизнес начал двигаться быстрее. Особенно нравится, что всё аргументировано: каждое решение — с цифрами и логикой.
Наталья Василевская
Владелец магазина
В процессе работы ассортимент регулярно расширяется. Первоначально начинали с категории мужских рубашек, далее расширили ассортимент в сторону аксессуаров. Новинки регулярно добавляются и тестируются. Лучшие товары закрепляются в ассортименте

Отгрузка товаров, переход на систему FBO

Провели региональную аналитику, определили приоритетные кластеры для отгрузки. Клиенту было важно освобождение от операционных задач, поэтому мы максимально детально просчитываем оборачиваемость товара для более точных отгрузок на длительный период, но без генерации ненужного платного хранения.

На данный момент прогружено 15 кластеров.

Продвижение новинок.
Как мы тестируем товары?

Далее, на основе полученных данных спустя полтора-два месяца продаж, можно сделать вывод о целесообразности размещение товара на постоянной основе.
Новинки всегда тестируем по определенному алгоритму:
Подключение внутренних рекламных кампаний, закрепление нужных релевантных ключевых запросов;
Просчет юнит-экономики и небольшое завышение цены на старте для дальнейшего вступления в акции площадки;
Создание и оптимизация карточек товаров: полная проработка контентной воронки;
Ведем статистику по CTR (кликабельность) для оптимизации контентной воронки, в том числе главного фото.
Поддержание рекламных кампаний, увеличение бюджета и тестирование ставок;
Вступление в акцию площадки;
Организация самовыкупов по необходимым ключевым запросам;

Продвижение основного ассортимента
Доля рекламных расходов - 5,95%

Реклама за год на OZON
Результаты за год на OZON
За календарный год продвижения удалось достигнуть показателя ДРР в
5,95%
За период работы нам удалось кратно увеличить показатели магазина, наладить операционные задачи, выстроить сильную систему продвижения, и самое главное освободить время Клиента для решения более важных задач.
1 534 846,73 руб.
Бюджет на маркетинг:
25 757 196,7 руб.
12 981 шт.
заказов на
Мы с командой смогли не просто навести порядок, но и реально вырастить магазин: почти 26 миллионов выручки, ДРР меньше 6%. Всё благодаря системной работе и вниманию к деталям. Самое важное — я наконец освободила себе время и почувствовала, что бизнес работает, а не тянет вниз!
Наталья Василевская
Владелец магазина

Хотите таких же высоких результатов на маркетплейсах?

Давайте обсудим ваш проект