После запуска с командой продажи на Ozon пошли вверх. Карточки доработали, запустили рекламу, постоянно отслеживали аналитику — и всё это дало отличный результат. Раньше такого прироста точно не было!
Cокращение ДРР с 14,6% до 7%
Увеличение маркетингового бюджета на 600 000 руб.;
Прирост в заказах в 2,6 раз;
При сравнении одинакового периода 2024 и 2025 года имеем следующие результаты:
Результаты OZON за 1 квартал 2024 года
Затраты реклама OZON за 1 квартал 2024 года
Для подтверждения наших слов предлагаем сравнить показатели 1 квартала 2025 года с 1 кварталом 2024 года и наглядно увидеть разницу
На постоянной основе ведем статистику по воронке, в том числе на ежедневной основе отслеживаем CTR.
Благодаря системному подходу к продвижению нам удается удерживать и постоянно оптимизировать показатель ДРР.
Актуальные данные на первый квартал 2025 года:
Благодаря постоянному тесту новинок и сохранению в основном ассортименте наиболее эффективных товаров получилось выстроить сильную систему продвижения и значительно улучшить результаты
Затраты за первый квартал на OZON
Важно учитывать, что на протяжении этого года многократно тестировались новинки, что приводило к увеличению бюджету рекламных кампаний
За календарный год продвижения удалось достигнуть показателя ДРР в
Затраты на рекламу за год на OZON
Продвижение основного ассортимента
Доля рекламных расходов - 8,5 %