Когда составляли этот ТОП товаров для продажи на маркетплейсах в 2023 году, мы руководствовались несколькими ключевыми показателями, такими как спрос, маржинальность и оборачиваемость. Итак, вот список товаров, которые наиболее выгодно продавать на маркетплейсах:
Мода: одежда, обувь, аксессуары
Эта категория включает одежду для мужчин, женщин и детей, различные стили и поводы (повседневная, на выход, праздничная, пижамы). Также востребованы обувь разных типов, включая классические модели, кроссовки, сандалии и кеды. Важное место занимают аксессуары, такие как сумки, портмоне, чокеры, ювелирные изделия и др. Покупатели все чаще обращаются к онлайн-площадкам, так как здесь больше выбор, размерный ряд, а онлайн-шоппинг менее утомителен. Wildberries и Lamoda продолжают оставаться востребованными маркетплейсами для покупки одежды и обуви, но с ростом других платформ поведение пользователей также меняется.
Средства первой необходимости
Эта категория включает товары для гигиены лица и тела, бытовую химию, туалетную бумагу, кухонные бумажные полотенца и средства для дезинфекции. Закупка бытовой химии и средств личной гигиены на маркетплейсах становится все более популярной среди покупателей. Это объясняется доступными ценами, большим ассортиментом и возможностью повторного заказа с одним нажатием кнопки.
Товары для домашнего быта
В эту категорию входит все для комфортной уборки дома, текстиль для дома (тюли, занавески, постельное белье, подушки и т.д.), посуда, кухонный декор и товары для удобства и уюта (органайзеры, коврики и т.д.). Эта ниша пользуется большой популярностью в e-commerce и успешно продаётся на маркетплейсах.
Товары для детей
Эта категория включает коврики для игр, конструкторы, пазлы, игры для развития и обучения, игрушки для лепки из песка, подгузники, велосипеды, куклы и многое другое. Товары для детей до 3 лет особенно востребованы на маркетплейсах, так как матери предпочитают заказывать их онлайн вместо походов по розничным магазинам.
Уходовые средства и парфюмерия
В этой категории востребованы косметика для ухода за лицом и телом, средства с широким спектром действия, тональники, хайлайтеры, помада, тени, тушь и другая декоративная косметика. Эта ниша продолжает расти и пользоваться спросом у покупателей.